Блог

Учетная запись в Getmancar. Удаление аккаунта

Как удалить аккаунт Getmancar

Регистрация

Чтобы начать пользоваться удобным сервисом каршеринга Getmancar, необходимо пройти быструю регистрацию в мобильном приложении. Зарегистрироваться можно с помощью сервиса Дія, Bank ID или путем фотографирования необходимых документов. После регистрации необходимо дождаться одобрения аккаунта, обычно это занимает от нескольких минут до нескольких часов, но не более 24 часов.

После того, как аккаунт создан, можно пользоваться услугами краткосрочной аренды авто. Если пользователь больше не планирует пользоваться услугами сервиса, например, из-за переезда, приобретения собственного авто и т.д., он может удалить свою учетную запись.

Как удалить учетную запись Getmancar?

Чтобы удалить учетную запись и все данные, которые она содержит, необходимо зайти в мобильное приложение Getmancar, перейти в раздел Настройки и нажать кнопку «Удалить аккаунт».

Удаляем данные и акаунт в Getmancar

После этого в приложении появится сообщение о том, что заявка на удаление учетной записи создана, доступ к услугам будет заблокирован.

После подачи заявки на удаление личных данных, все личные данные будут удалены в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки.

Указанная процедура выполняется в соответствии с протоколами ЕС. Также при удалении данных проверяется информация относительно имеющихся штрафов и нарушений. В случае наличия такой информации и необходимости предоставления документов, данных в соответствующие правоохранительные, другие органы, срок удаления аккаунта будет продлен.

Если мы не присылали вам дополнительное уведомление, то через 90 дней ваши данные будут удалены автоматически.

Другой способ удаления аккаунта

Если по каким-либо причинам вы не можете удалить свой аккаунт через мобильное приложение, обратитесь к оператору поддержки по телефону +38 (097) 444-5-222, в Телеграм-чат или Viber; оператор сформирует заявку на удаление аккаунта в ручном режиме, после чего у вас так же будет 90 дней до полного удаления всех данных.

Как восстановить ошибочно удаленный аккаунт?

Если вы передумали удалять данные или ошибочно удалили свой аккаунт, в течение 90 дней с даты удаления обратитесь к оператору поддержки и сообщите о необходимости восстановления вашей учетной записи. Оператор сформирует заявку на восстановление данных, после одобрения заявки вы сможете продолжить пользование услугами каршеринга. Если с момента удаления аккаунта прошло более 90 дней, в таком случае ваши данные будут удалены, и их восстановление будет невозможным. Вам нужно заново проходить регистрацию и ждать одобрения, чтобы начать пользоваться сервисом.

Надеемся, информация была полезной, и в дальнейшем будем рады вас видеть среди пользователей сервиса Getmancar.

2024-01-18

Blog

Getmancar account. Delete account

How to delete Getmancar account

Registration

To start using the convenient Getmancar carsharing service, you need to quickly register in the mobile app. You can register using the Diia service, Bank ID or by taking a photo of the required documents. After registration, you need to wait for account validation, usually it takes from a few minutes to a few hours, but not more than 24 hours.

Once the account is created, you can use the short-term car rental services. If the user no longer plans to use the service, for example, because of moving, buying his own car, etc., he can delete his account.

How to delete Getmancar account?

To delete an account and all the data it contains, you need to enter the Getmancar mobile app, go to the Settings section and press the Delete account button.

Deleting data and account in Getmancar

After that, a message will appear in the app that the request to delete the account has been created, access to the services will be blocked.

Once a request for deletion of personal data has been submitted, all personal data will be deleted within 90 calendar days from the date of request.

This procedure is carried out in accordance with EU protocols. Also, when deleting data, information regarding existing fines and violations will be checked. If such information is available, and it is necessary to provide documents, data to the relevant law enforcement, other authorities, the period of account deletion will be extended.

If we have not sent you an additional notice, your data will be deleted automatically after 90 days.

Another way to delete an account

If for any reason you cannot delete your account via the mobile app, please contact a support operator by phone +38 (097) 444-5-222, in Telegram-chat or Viber; the operator will form a request for account deletion in manual mode, after which you will also have 90 days until the complete deletion of all data.

How to restore an erroneously deleted account?

If you changed your mind about deleting data or mistakenly deleted your account, please contact a support operator within 90 days from the date of deletion and inform them that you need to restore your account. The operator will form an request to restore your data, and after the request is approved, you will be able to continue using the carsharing services. If more than 90 days have passed since your account was deleted, in this case your data will be completely deleted, and it will be impossible to restore it. You will have to register again and wait for approval to start using the service.

We hope the information was useful, and in the future we will be glad to see you among Getmancar service users.

2024-01-18